Копирайтинг в стрингах

Чем больше опыт в писательстве, тем чаще убеждаешься, что голый копирайтинг – это… Википедия. Нет, даже Вики по сравнению с ним выглядит лучше! Голые тексты без конкретики – это то же самое, что стюардесса на борту лайнера, выполняющего рейс с нудистами.

Представь себе.
Ходит вся раздетая, по статусу из формы на ней одни стринги и больше ничего. Нет, тут ты не прав! Совсем без одежды нельзя – борт все-таки, а не пляж. Так вот. Вроде, как она и внимание привлекает, но ничего, кроме прохладительных напитков, не дает.)

Здесь та же хрень. Копирайтинг не должен быть голым. Иначе твой текст или пост также ничего не даст, кроме потерянного времени. Если о чем-то заикнулся – хоть полдня лопатой рой, перекидай кучи информации, но найди подтверждение. В противном случае твои слова и убеждения – пустышка, и только. Нет, безусловно, все будут лайкать и писать, как классно у тебя вышло – но это из сочувствия или желая поддержать.

Причем, работает эта аксиома и в коммерческих текстах, и в технических, и в художке. Везде, что бы я сейчас не писал, без фактов и наполнения – никуда. Возьмем первые. Если напишу, что у компании, предлагающей услуги, они профессиональные, а сотрудники все опытные. С большим стажем работы, причем. Дофига ты отсюда узнаешь, обратишься при случае к ним?

А вон тот ботаник изобрел машину времени. Налицо технический прогресс. Попросил написать текст о том, что может отправить стюардессу вместе с бортом, нудистами и экипажем хрен знает в какой век до нашей эры. Примерно в мезозой, ага. Или чуть дальше, как сработает.

Хотел бы с ними прогуляться? Естественно – первым испытателям бесплатно, пойдешь? Кому же не охота окунуться в истоки. Тут любой согласится. Вот только…А если он ошибся? Расчетов-то и подтвердительных документов нет! Может специально, может забыл мне дать. Подумаешь, чуть-чуть сомневается – полностью не уверен, сможет ли назад вернуть.

Давай теперь художку возьмем. Открыл ты роман, а там чисто автобиографии главного и остальных героев плюс признак действия. Типа Ванька жил, ел, спал, работал. Пришел, увидел, убил. Ни эмоций, ни других описаний. Все, как в Вики – краткость сестра таланта. На долго тебя хватит?

Беги от такого копирайтинга в стрингах – вроде чего-то в том тексте и есть. А, по сути – король-то, голый, вон жопа торчит!))

Исправить ситуацию легко. Самое сложное и мудрое решение всегда лежит на поверхности – поставить себя на место читателя или покупателя. Если бы эта штука была тебе лично нужна…Да я локоть готов откусить, если не прав! Сто пудов – облазил бы кучу сетевых магазинов, но хрен бы заказал, пока не изучил все досконально, не отыскал характеристики – подходит не подходит.

Поэтому не стоит разглагольствовать тысячами знаков о том, какой уникально-офигительный твой объект описания. Лучше дай пару абзацев конкретной информации, позволяющей понять читателю, нужна ему эта новая хрень, или пока можно старой обойтись.

Истина всегда на поверхности, главное вовремя открыть глаза и распознать ее. Снимай давящие на мозг стринги и включай воображение! Нет времени или желания искать наполнение – Велкам, стучи, сделаем! :)

Сообщать мне о появлении новых материалов!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *