Копирайтинг наизнанку или аксиома первая: копирайтером не рождаются!

Очередной треп о копирайтинге или хоть что-то полезное?

Привет всем, кто удостоил своим вниманием эту страницу!

фав переделка

Появление этого блога во многом связано с моей текущей работой. Поскольку по специфике своей деятельности мне периодически приходится сталкиваться с набором и обучением новых сотрудников, специализирующихся в сфере копирайтинга, пришлось подумать над максимальной оптимизацией труда новичков в копирайтинге.

Под «их» имеются в виду обычные новички в копирайтинге, желающие испытать свои силы и получать дополнительный доход написанием статей различного характера.

Однако довольно часто путь от реального «буратино» в копирайтинге до исполнителя, способного выдавать подходящий для размещения контент, на деле оказывается достаточно тернистым. И причем, начинать «отесывание» начинающих копирайтеров порой приходится с самого начала.

Первое время меня добивало то, что человек, предлагающий свои услуги по копирайтингу нашей студии, даже не способен при работе в текстовых редакторах типа Word 2007 – 2010 сохранить документ в нужном формате, не говоря уже о других ляпах. Однако достаточно скоро пришел к выводу, что стоит с людьми немного позаниматься, и все становится на свои места. То есть, пришло осознание элементарной истины — «что посеешь, то и пожнешь».

Другими словами – чем постоянно «гнать в шею» неопытного новичка копирайтера и искать нового, проще и дешевле самому его обучить на первых порах азам копирайтинга. И нужно сказать, такой подход дал свои результаты.

Конечно, не буду утверждать, что мы создали инкубатор по воспроизводству из новичков в копирайтинге профессиональных копирайтеров, однако те ребята, что сотрудничают с нами год и более, сегодня способны писать качественные тексты практически на любую тематику (под запретом сексшоп и частично медицина). Мы не требуем от копирайтеров написания реальных продающих текстов (как то типа велит настоящий копирайтинг), поскольку специфика работы все-таки немного другая, и больше связана с оптимизацией. Как результат – значительное увеличение трафика и количества продаж продукции у многих известных московских компаний, гарантированный дополнительный заработок исполнителей порядка 15-20 тыс рублей в месяц.

А теперь сравните эти цифры с тем, что получают новички в копирайтинге на так хваленом ресурсе «TextSele», или же известной тусовке всех, пробующих свои силы в копирайтинге – бирже «Etxt», где буквально выхватывают заказы друг у друга, стоимость которых в подавляющем большинстве не превышает 10 рублей за тысячу (поскольку более дорогие заказы новичкам копирайтерам по факту не доступны – о своих начинаниях в этой степи я постараюсь рассказать в следующих постах).

И все-таки несмотря на принятое решение по первоначальному обучению новичков в копирайтинге, решивших работать в нашей студии, мы периодически обновляем и пополняем штат исполнителей, поэтому если Вы заинтересованы в постоянном дополнительном заработке написанием статей (преимущественно технической направленности) – можем поговорить отдельно, звезд с неба не обещаю, но вышеуказанную сумму получить вполне реально.

О копирайтинге и не только…

Именно этот факт и натолкнул меня на мысль о создании блога под названием «Копирайтинг наизнанку», на страницах которого будут даваться советы новичкам в копирайтинге по оптимизации своей работы в нашей студии. Ведь в конечном итоге такой подход позволяет начинающему копирайтеру увеличить свой доход, а значит – вполне имеет место быть.

Многие моменты посвящены работе начинающих копирайтеров с различными программами, необходимыми в первое время, учету и исправлению типичных ляпов новичков в копирайтинге и недостатков в работе. Ну а поскольку сам уже более трех лет назад стал на тропу копирайтинга (именно так, я считаю, стоит называть любое написание статей, а не только продающие тексты), имею постоянных заказчиков, аккаунты, определенное количество отзывов и рейтинг на разных биржах Фриланса, то позволю себе в дальнейшем высказать личное мнение относительно многих вопросов в этой теме и прежде всего о том, что в моем понятии все-таки нужно называть копирайтингом — Размышления о современном копирайтинге .

Найдут пользу на страницах этого блога и человеки, решившие заняться, если не конкретно копирайтингом, то инфобизнесом. Чем молодежи шастать по дворам без дела, принимать наркоту и прочую дрянь, а потом трястись, как пикачу электрический, лучше пускай попытаются обеспечить себе и своим родным нормальную комфортную жизнь. :)

Я уже давно изучаю рассылки многих успешных инфобизнесменов и копирайтеров, у некоторых из них проходил обучение, поэтому могу выразить свое мнение и по возможности помочь начинающим копирайтерам в этих вопросах. На наиболее реально полезные (по моему мнению) практические материалы выкупаю права перепродажи и сам изучаю и применяю их в своей практике. Кроме того, чем черт не шутит – кроме копирайтинга и основной работы по редакции текстов в студии решил заняться разработкой и изготовлением собственных инфопродуктов, с которыми Вы также сможете ознакомиться на страницах этого блога.

Вот чего Вы тут не найдете, как бы не искали, так это советов и рекомендаций, которые сегодня содержит чуть ли не каждое второе письмо получаемой мной рассылки.

А именно – целые петиции, написанные новоиспеченными 18-20 летними «гуру», которым удалось заработать в сети свои первые 5-10 тысяч рублей. Обычно такие изложения, на скорую руку переписанные друг у друга с ошибками, носят названия типа «Я научу тебя зарабатывать миллион за неделю лежа на диване!». Причем, некоторые из них также охотно будут учить Вас своему копирайтингу – правилам написания продающих страниц, текстов и т.д. Такие письма у нормальных людей кроме улыбки не вызывают больше никаких эмоций.

Поверьте! Вот уж хрен там – все подобное у меня сразу идет в корзину! Для того, чтобы хоть что-то заработать (тут я уже не имею ввиду копирайтинг, поскольку это для новичка адский труд), хотя бы на начальном этапе нужно пахать в три шеи, спать часа по 2 в сутки. А лежа на диване, чего Вы реально заработаете, так это если только геморрой (или пролежни) :-) !

Кстати, то ли копирайтеры скромный народ, то ли их количество поубавилось, однако рассылки новичков в копирайтинге сегодня большая редкость – в этой сфере по прежнему лидируют известные в рунете копирайтеры: Д.Кот, Н. Карья, Ю. Волкодав, П. Берестнев и А. Доценко.

В заключение своей тирады всем начинающим копирайтерам, а также тем сотрудникам студии «Web-ArroW», для которых материалы блога «Копирайтинг наизнанку» окажутся полезными, говорю фразу, часто произносимую в старые добрые времена существования Советского Союза и которую сегодня можно услышать разве, что в русских народных сказках:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! :)

До скорой встречи!

Генератор безумных, но чертовски полезных идей — Геннадий

Сообщать мне о появлении новых материалов!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.