Начинающий копирайтер и «скрытый коммунизм»

Начинающий копирайтер и заказчики

конечный рисунок для копипастаДобрый день, уважаемые посетители! Ну что же, конец света опять пришлось перенести… ;-)

А значит:

Пришло время перевернуть копирайтинг наизнанку и поговорить о самых сокровенных вещах, о коих в Инете и размышлять-то не принято, не то, что разглагольствовать и обсуждать! Самая ядовитая и нелюбимая новичками тема – это их ошибки в копирайтинге, поскольку данное явление преследует большинство начинающих копирайтеров в самом начале становления. А я считаю, что говорить об этом не только можно, но и очень даже нужно, ведь именно это и есть самый продуктивный способ повышения своего мастерства начинающим копирайтером и, как следствие – количества довольных заказчиков…

Аксиома вторая (содержание первой можете прочитать здесь) —  как облако, несущее дождь в засушливую знойную погоду, так и хорошие заказчики крайне важны для новичка в копирайтинге, независимо от его рейтинга и опыта работы в сфере написания текстов

Заказчики…

Вот на них мы, пожалуй, и остановимся прежде всего. Заказчик — это именно та категория, от мнения которой зависит большинство побед и неудач в жизни начинающего копирайтера (если помните, именно так я называю любого человека, пишущего уникальный текст – Размышления о современном копирайтинге).

Посвятить отдельный пост этому вопросу меня надоумил поступок одного начинающего копирайтера, получившего задание на написание текста технической направленности. Меня, как корректора редактора, сразу насторожил тот факт, что весь материал  для уровня начинающего копирайтера написан слишком уж научно и «заумно». Все прояснила первая же проверка задания начинающего копирайтера на уникальность… :lol:

Так кто же он такой – типичный заказчик, дающий задание начинающему копирайтеру на написание одной или нескольких страниц текста для своего сайта? Многие недалекие исполнители после первых своих неудач кричат на весь Интернет, что заказчики – это монстры!

А ведь в подавляющем большинстве случаев в таком положении вещей виноват именно сам начинающий копирайтер! Поскольку в большинстве случаев современный заказчик – это вполне адекватный обычный человек, желающий наполнить свой ресурс новыми статьями и причем, желательно интересными и уникальными.

Именно здесь и кроется первый ляп исполнителя — начинающий копирайтер ничего не может придумать сам, однако для того, чтобы как-то реабилитироваться в своих же глазах (поскольку заказчику реально пофиг Ваша реабилитация, если конечный результат работы не соответствует желаемому), на скорую руку буквально «передирает» контент схожей тематики с какого-либо сайта. Однако ушлые мастера даже такому конфузу нашли оправдание и окрестили его звучным именем – копипаст! По сути — это обычное воровство контента начинающим копирайтером, которое не принесет пользы ни заказчику, ни владельцу того сайта, с которого он был «скоммунизжен». Некоторые «недалекие» заказчики даже ссылаются на то, что типа такой вид «создания» контента не запрещен, если присутствует ссылка на первоисточник…

Брехня! Полная чушь! Единственное, что такой шаг может дать – это на непродолжительное время «вознести» неопытного заказчика —  владельца нового ресурса в собственных глазах, поскольку на сайте появилась, хоть какая-нибудь, но – информация! Между тем в интернете существует даже высказывание на эту тему, суть которого сводится к тому, что человечеству угрожают две проблемы: блоги и копипаст. Конечно, здесь можно возразить, мол копипаст предусматривает явление «скрытого коммунизма» отрывков и фраз из разных источников, а не чистое копирование контента начинающим копирайтером с одного ресурса…

Ну-ну! Это, скорее, опять же собственное утешение, чем что-то логичное. Ведь с какого бы количества ресурсов не размещал бы недалекий заказчик  позаимствованный текст на своем сайте, такой «копирайтинг» — плод труда начинающего копирайтера, скорее всего будет отвергнут не только разъяренными читателями, но и поисковыми роботами! Теперь давайте сюда еще прибавим и то, что задание выполнял новоиспеченный копирайтер, который пока понятия не имеет о существовании программ для проверки уникальности текста! А таких «уникальных» исполнителей — начинающих копирайтеров, едва вступивших на тропу поиска дополнительного заработка в сети, сегодня достаточно много! Отсюда следует:

Аксиома третья — Нормальный заказчик никогда не обратится к начинающему копирайтеру, который хоть раз представил ему не уникальный контент!

Это, как «Отче наш» следует изучить и усвоить всем начинающим копирайтерам, независимо от того, какому виду копирайтинга они отдают предпочтение – рерайтингу или написанию собственных уникальный статей. Возможно, что некоторые начинающие копирайтеры, прочитав эту статью, увидали в ней свое отражение. Ничего страшного, ведь тот, кто предупрежден, на будущее вооружен!

Как известно, на ошибках учатся… Однако очень жаль, что в ряде случаев это ошибки свои, а не чужие! А ведь каждому начинающему копирайтеру так хочется, чтобы все было наоборот! Читайте следующие посты на страницах сайта «Копирайтинг наизнанку», участвуйте в обсуждении статей, высказывайте собственное мнение по поднятым вопросам и актуальным проблемам начинающих копирайтеров и, возможно, в дальнейшем так оно и будет!

До скорой встречи!

Генератор безумных, но чертовски полезных идей — Геннадий

Сообщать мне о появлении новых материалов!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.