Как начинающему копирайтеру написать статью, содержащую ключевые фразы?

урюпинские ноутбукиЗдравствуйте, уважаемый читатель!

 Как я и обещал в предыдущем посте, сегодня мы с Вами попытаемся написать текст, полностью соответствующий условиям, предъявляемым к результату работы начинающего копирайтера в студии «Web Arrow».

Если вы помните, в прошлый раз мы разобрались, что же такое ключевые фразы и откуда они берутся. Кроме того, исходными ключевыми фразами в качестве примера для написания текста, получившего название: «Ноутбуки HP635 в Урюпинске — зачем желать большего?!», стали:

 — купить ноутбук недорого;

— ноутбук HP635 по доступной цене;

— купить ноутбук в Урюпинске.

Итак, на некоторое время, необходимое для написания текста, я постараюсь войти в образ начинающего копирайтера и попытаюсь размышлять с его точки зрения.

Перед тем, как начать писать текст, начинающему копирайтеру не помешает составить план

 Прежде, чем начать писать текст, необходимо разобраться – а о чем, собственно, мы будем рассказывать читателю в своей статье? Вот здесь и проявляется первая ошибка начинающего копирайтера, заключающаяся в изначально неправильном выборе направления будущего шедевра.

Почему-то многие начинающие копирайтеры скрипя зубами, сразу принимаются усердно писать текст, даже не задумываясь о том, а что же в нем хочет видеть его величество – заказчик…

Ну и, конечно же, результатом полета мысли новичка-исполнителя иногда становится не что иное, как посвящение читателя в самую сокровенную тайну Вселенной – написание текста о том, что же такое ноутбук!  :-)

А теперь давайте подумаем. Где будет размещаться данная статья? Наверняка — на сайте компании, предоставляющей услуги по реализации, а возможно – ремонту и обслуживанию ноутбуков и другой оргтехники.

Неужели заказчик еще не рассказал своим читателям, что такое ноутбук…да и нужно ли ему это вообще? Кто сейчас не знает, что это такое? Да картавый малолетка из детского сада уже имеет представление об этом чуде техники, не говоря о более взрослых посетителях.

Так стоит ли начинающему копирайтеру в своей статье акцентировать внимание на том, что собой представляет это чудо-устройство?

Мне думается, что если бы требовалось написать статью подобной направленности, то ключевые фразы имели бы несколько другой вид, как считаете, Господа исполнители и иже с ними? :-)

А все эти нелепости с начинающим копирайтером происходят по простой причине – в порыве поскорее накатать сокровенных 1500-2000 знаков текста, он принимается писать статью, даже не позаботившись составить самый захудалый план!

Что собой представляет этот ответственный документ? Да это не что иное, как последовательность написания статьи начинающим копирайтером! И не нужно тут быть семи пядей во лбу, чтобы самому составить этот чудо-манускрипт.

Вспомните школу – с чего начинается каждое изложение, сочинение, роман, наконец? Правильно, с введения! То есть – прежде всего, нам необходимо написать вводную часть статьи.

О чем здесь говорить читателю? Ну, это уже плод воображения начинающего копирайтера…Кто на что горазд, как говорится. Можно, например, сразу взять быка за рога и сообщить читателю, что есть такая фирма…а кроме того, она еще и предоставляет очень востребованные услуги. А можно начать с истории о том…подумайте на досуге, с чего бы вы сами начали писать статью подобного плана.

Оригинальный подход — начать писать статью так, как это обычно делается в сказках… Типа – Жили-были…словом, сколько людей, столько и возможных вариантов введения.

Итак, первый пункт плана, составленного начинающим копирайтером – введение, суть которого – плавно подвести нашего читателя к основной мысли написания статьи.

Кстати, а какая у нас основная мысль-то? И тут начинающий копирайтер вновь обращается к файлу задания, в котором присутствуют колонки H1 – H3, содержащие текст подзаголовков.

Ну что, как не подзаголовки, раскроет суть будущего повествования? Обратившись к заданию в столбце H1, я вижу следующий текст: «Купить ноутбук в Урюпинске сегодня можно, даже не выходя из дома!»

Так это же в корне меняет ситуацию:

«При написании статьи мы должны сообщить читателю не о том, что у нас можно купить этот злосчастный ноутбук…оказывается, его можно приобрести даже не покидая собственной квартиры!»

То есть – постепенно перед начинающим копирайтером начинает складываться определенная картинка — мы имеем дело с интернет-магазином по продаже компьютерной техники. Это уже что-то! :-)

Ну что же – давайте внесем второй пункт в наш план написания статьи – Услуги, предоставляемые интернет-ресурсом заказчика.

Уже на этом этапе начинающий копирайтер начинает понимать, что цель написания текста – повышение уровня продаж интернет-магазина.

А теперь самое время обратиться к колонке сведение, где представлены ключевые фразы, которые необходимо употребить при написании текста начинающему копирайтеру. Что мы там видим? Ага – «купить ноутбук в Урюпинске»…Ну с местом все было ясно уже из первого подзаголовка, здесь большой Америки мы не открыли. А вот о чем говорит нам следующий ключ – «ноутбук HP635 по доступной цене»?

Оказывается, третьим пунктом нашего плана для написания статьи начинающим копирайтером будет упоминание конкретной модели ноутбука, которую можно купить без особых затрат… 

Однако! Если Вы построите на этом весь весь текст, то он однозначно будет «завернут»…Так что же делать?

Каждое изделие имеет свои отличия, уникальные характеристики и особенности. Вот именно их и необходимо раскрыть при написании текста.

Почему именно эта модель предпочтительнее?

Что обеспечит пользователю приобретение этого ноутбука?

 И т.п. — вариантов может быть целое множество, вплоть до описания отдельной уникальной опции.

Отлично! Мысль начинающего копирайтера уже начала шуршать в нужном направлении! Осталось совсем ничего – обратиться к третьему ключу и посмотреть, как он может нам помочь в составлении плана для написания статьи. Итак, встречаем – «купить ноутбук недорого»! Теперь нам точно становится ясно, что магазин не замыкает свою деятельность только на этой модели ноутбука, а также по выгодной цене реализует и изделия других брендов.

Ну что же, вот он – заключительный пункт нашего плана написания статьи – Выгоды покупателя, приобретающего продукцию в этом интернет-магазине!

blamОсновные особенности написания статей начинающими копирайтерами студии «Web Arrow»

Обучение будет не полным, если не упомянуть особенности написания текстов начинающими копирайтерами студии «WebArrow», которые позволяют иметь создаваемому контенту «человеческое лицо».

В отличие от многих заказчиков, мы не предъявляем к результату работы начинающего копирайтера суровых требований по употреблению ключевых слов. Поэтому фразы в тексте, типа «купить ноутбук Урюпинск 5 рублей цена» — не приемлем ни в коем разе, за что жестоко наказываем рублем!

А посему, начинающему копирайтеру при написании статьи дозволяется:

— изменять окончания слов в ключевой фразе, менять их падеж и число;

— при необходимости – добавлять знаки препинания, как то запятые, точки или двоеточие;

— добавлять союзы;

— «разбавлять» текст ключевой фразы дополнительными словами (не более 2 на предложение).

Осталось упомянуть, что при написании статьи начинающим копирайтером каждая ключевая фраза должна быть использована только один раз. Причем, если количество подзаголовков текста более одного, ключевые фразы, отводимые на текст каждого подзаголовка, делятся примерно поровну.

Итого:

начинаем с того, что полностью копируем название статьи из колонки «title» и вставляем его в верхнюю часть пока еще белоснежного листа программы Word. После этого те же действия выполняем с текстом первого подзаголовка (при написании статьи начинающий копирайтер выделяет их курсивом).

Ключевые фразы, употребляемые в тексте, выделяются жирным черным шрифтом.

Про показатели плотности (не более 2,4%) и уникальности, а также как их измерять и корректировать при написании текстов начинающим копирайтером нашей студии, я уже говорил в предыдущих статьях.

Ну что же — думал еще и сам текст написать про дешевые Урюпинские ноутбуки …да видимо не судьба – занад-то буков итак много насобирал уже в этой статье. :lol:

Статью, для примера, чтобы вы убедились, насколько это просто, я все-таки напишу в следующем посте. :)

В принципе, имея такой подробный план, теперь каждый начинающий копирайтер без проблем напишет текст с нужными ключами, и я в этом нисколько не сомневаюсь! Так что на сегодня прощаюсь с вами и ухожу готовить новые непрописанные истины.

До скорой встречи!

Генератор безумных, но чертовски полезных идей — Геннадий

Сообщать мне о появлении новых материалов!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.