Заказчик и начинающий копирайтер — реакция на процент уникальности текста

Проверка уникальности текста начинающим копирайтером – сколько людей, столько и мнений

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Думаю, разговор, начатый немного раньше, будет не полностью закончен, если не разобраться в таком вопросе, как уникальность текста начинающего копирайтера. Извечный вопрос, какой же новоиспеченный контент начинающий копирайтер может считать уникальным, а какой – откровенной копией? Чем проверяется и ограничивается порог уникальности текста для вновь созданного новичком «шедевра»?

По этому поводу существует много мнений, а сколько мнений – столько и разногласий, поскольку все считают свое убеждение правильным и «все остальное человеческое им чуждо». Не будем затрагивать вопрос уникальности текста с использованием такого способа создания контента, как копипаст, а возьмем за основу наиболее приближенные к копирайтингу направления – это рерайтинг и написание собственных статей (я специально не отражаю здесь слово копирайтинг, поскольку свое мнение по этому вопросу выразил в статье – Размышления о современном копирайтинге).

При проверке уникальности текстов копирайтеров иногда доходит до абсурда – заказчик начинает проверять полученный текст на предмет копирования, поочередно вставляя выборочные абзацы в строку поиска! Это ж, какое нужно иметь желание получить супер-пупер уникальный контент, какой нужно иметь запас терпения и нервов, чтобы проверить все созданные исполнителями шедевры копирайтинга! Но не все так печально, друзья!:)

Проверка текста на уникальность – арсенал начинающего копирайтера

фотка к проверке уникаПрежде всего, хочу сказать, что наиболее часто употребляемые копирайтерами программы для проверки уникальности текстов носят названия «Advego Plagiatus» — шедевр относительно старой и известной многим биржи контента «Advego.ru», и относительно молодое детище, собственная разработка второй известной биржи – «ETXT.ru». Конечно, я не буду утверждать, что копирайтеры используют в своей работе для проверки уникальности текстов только две этих программы, поскольку на самом деле их великое множество. Однако в последнее время популярностью у начинающих и не очень копирайтеров пользуются именно эти программные разработки.

Хотя должен сказать, что и с ними не все так розово и безоблачно, как того хотелось бы. Так, до недавнего времени новые версии обоих программ требовали постоянного ввода капчи при выполнении проверки уникальности, что не очень гут, когда у тебя время поджимает. Весьма интересно – вроде программы как в бесплатном доступе, при чем тут тогда такие палки в колеса? Есть у них и еще целый ряд других багов, но – разговор сейчас не об этом. И здесь стоит отметить, что результаты проверки уникальности работы копирайтера напрямую зависят от изначальных настроек программы.

Правильная настройка – первое условие ее нормального функционирования при проверке уникальности текста. Если Вы впервые столкнулись с подобной программой, то в «Адвего», которой я и пользуюсь по сегодняшний день, настройки можно открыть, перейдя на вкладку Настройки, нажав изначально на кнопку «Проверка уникальности». Нужно сказать, что результат проверки уникальности текста будет зависеть от нескольких факторов. Прежде всего, стоит обратить внимание на окошко, где можно добавить и убрать подключаемые поисковые системы. Казалось бы, безусловно — чем больше поисковиков задействует копирайтер, тем точнее будет полученный процент уникальности текста. Так-то оно так, но…

Начинающему копирайтеру не стоит включать все поисковые системы, особенно Nigma, если он не хочет постоянно отвечать на вопросы программы типа, сколько будет дважды два? Это я опять же возвращаюсь к появлению необходимости ввода капчи. Совет – отключите эту систему – потеря небольшая, а геморроя вагон и тележка! Следующий немаловажный параметр – размер шингла. Чем он меньше, тем точнее программа выдаст результат. Поэтому, если копирайтер желает добиться супер-уникальности своего шедевра копирайтинга, нужно ставить шингл 3.

Ну а если начинающий копирайтер — нормальный человек, ценящий свое время и не желающий страдать откровенной ерундой – он поставит шингл 5, кстати, принятый по умолчанию. Что такое этот шингл? Говоря простым языком, это не что иное, как количество слов, идущих подряд, по которым программа в выборочном порядке производит проверку совпадений при определении уникальности текста. Что еще хочу отметить: в программе предусмотрена такая опция, как глубокая проверка уникальности. Что это за зверь? Выбирая эту функцию, проверка уникальности будет длиться по времени несколько дольше, чем обычно. Причем сверка данных вашего копирайтинга с уже имеющимися текстами на ресурсах будет осуществляться с шинглом 3.

ОНО ВАМ НАДО?

Да ни один нормальный заказчик не будет ставить начинающему копирайтеру подобные условия для проверки уникальности! Отсюда:

Аксиома четвертая – поскольку заказчики в большинстве своем нормальные человеки, они не будут предъявлять начинающему копирайтеру нечеловеческие требования!

Поэтому нужно просто выполнять все условия, оговоренные в задании по копирайтингу, и все будет гут! Ну а если Вы хотите перестраховаться и получать в любом случае подходящий процент уникальности текста, мой Вам совет — установите в настройках Адвего некое усредненное значение: шингл 4, количество слов в фразе — 5.

Так ли уж «оборзел» заказчик и к чему реально стремиться начинающему копирайтеру?

Наконец-то настало время поговорить о том, какой процент уникальности текста начинающему копирайтеру стоит считать отличным, какой – хорошим, удовлетворительным, а что откровенным… компостом :). Здесь тоже все относительно – ведь можно считать уникальным копирайтингом и глубокий рерайтинг, выдающий про проверке уникальности 100%. И в то же время собственноручно написанный из головы текст, в котором употреблены вспомнившиеся яркие фразы, из-за их включения может показать несколько сниженный процент уникальности текста. Ведь такие фразы знаете не только Вы один!

Итак, принято считать, что минимально допустимый процент уникальности текста, написанного копирайтером способом рерайтинга, должен находиться в пределах от 80 и выше, тогда как текст, написанный из головы, не должен давать погрешность более 10 процентов. Должен сказать, что в последнее время я начал опасаться за судьбу человечества, поскольку все чаще начинаю встречать твердолобых особей, вопящих что крайний порог уникальности текста — 96-98%! И то — первое значение они допускают только в особо сложных случаях!

Ну-ну, далеко ли Вы так уедете, господа? Все ли у Вас сегодня дома и что будем делать через год- два, когда все перепишем-переберем? :) Но – в конечном итоге судьбу копирайтинга и копирайтера вершит все же он – его величество Заказчик, имеющий свое мнение по вопросу уникальности текста! А каждый человек, платящий свои кровные, очень часто любит ставить заоблачные рамки, значительно превышающие принятые пределы. Для сравнения – минимальный уровень индивидуальности Вашего собственного текста, принимаемого к публикации в нашей студии – 95 (а иногда и 92!) процента (рерайтингом мы не промышляем, :) поскольку работаем с солидными клиентами).

В то же время наши заказчики отлично понимают, что при использовании технических характеристик и других индивидуальных данных продукции, их значения для повышения уникальности текста изменить просто не реально! То есть, если это гвоздь, то его никак не назовешь шурупом!

Отсюда:

Аксиома пятая: для того, чтобы иметь нормальные отношения и, как следствие, постоянно растущее число заказов (заказчиков), всегда нужно стремиться к тому, чтобы ваш шедевр копирайтинга при проверке уникальности текста показывал как можно больший процент!

На этом я с Вами прощаюсь. В следующем посте мы поговорим о другом не менее важном для начинающего копирайтера параметре — плотности текста.

Спасибо за внимание, жду Вашего мнения и примеров по изложенной теме и, конечно же, желаю всем удачи!

До скорой встречи!

Генератор безумных, но чертовски полезных идей — Геннадий

Сообщать мне о появлении новых материалов!

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Comments

    1. Александр! Последняя версия Адвего Плагиатуса вышла со значительными изменениями — во-первых, шингл по умолчанию с 5 изменен на 4, во-вторых, отслеживается теперь не только уникальность, но и возможность (процентная схожесть) копипаст — рерайт. Да, етхт тоже неплохая программа, но — достали постоянные напоминания о вводе капчи…Иногда, при больших объемах, это дорогого стоит. Конечно, можно использовать антигейт, однако — оно нам надо? А вообще, просматривая ключевые фразы поиска по сайту, я сделал для себя вывод и скоро размещу еще одну статью, поскольку народ жаждет знать — какой конкретно процент уникальности в каком случае считать допустимым.
      Кроме того, если Вы проверяли уникальность в обеих программах, то наверняка заметили, что при проверке в Адвего Плагиатус — глубокая — отношение к качеству контента не менее серьезное.
      Спасибо за коммент — каждый человек, имеющий свое мнение — это не просто посетитель, а личность.

  1. Пишу контент только для своих сайтов. Но обязательно проверяю их перед тем, как поместить на сайт. В их уникальности не сомневаюсь. Но мало ли что. Вдруг ещё кто-то так же мыслит, как я. Сейчас скопилось более полусотни текстов, хотелось бы побыстрее. Адвего Плагиатус поначалу шокировал меня тем, что выдавал большой процент ошибок. Пришлось научиться бороться с лишними пробелами, и с тошнотой, и со спамом. А с етхт я часто ухожу не солоно хлебавши. Как заведут своё:а вы уверены, а вы уверены? Глубоко сочувствую тем, кто зарабатывает написанием контентов. Иногда это так нудно. Нет, писать легко, а вот доводить до ума,- это трудно.

    1. Людмила!
      Здесь все просто, как дважды два: для того, чтобы ничего не пришлось доводить, нужно сразу нормально писать!
      Почему на выходе получается заниженная уникальность? Большинство исполнителей сначала пишут в заявках,что они чуть ли не профессора в данной сфере…На выходе получается текст «с миру по нитке» — реальных знаний, конечно же, нет, а писать надо! Вот и приходится изучать в интернете материал по схожей тематике и «перелопачивать» на свой лад. В итоге — повторение уже имевших место моментов. Совсем другое дело, когда человек действительно разбирается в теме — даже может выразить свое мнение и поспорить по некоторым моментам. Итог: когда человек пишет «с головы», а не «передирает» уже имеющуюся информацию, уникальность всегда будет на высоте!
      Удачи в Ваших делах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *